Get Adobe Flash player

 
 
123
 

Горячая линия по вопросам
реализации общего образования
в дистанционной форме
52-98-02

Яндекс.Лицей

 
Учитесь программировать прямо в школе
yandex logo2

Контакты

г. Тула, ул. Гармонная, д. 37 (здание школы)
Посмотреть на Яндекс.Карты

ост. Степанова
автобусы: 12, 148, 16, 18, 21, 24 25, 28, 4
троллейбус: 8
маршрутное такси: 15/12, 16, 16/10, 17, 18, 18к, 21, 22, 23, 24, 31, 32, 33, 40к, 4м
ост. Замочная
трамвай 3, 7, 15

телефоны:

секретарь: (4872) 42-22-29
зам. директора по УВР: (4872) 42-12-01
зам. директора по АХР: (4872) 42-88-68
факс: (4872) 42-22-29, 42-12-01
e-mail: tula-co21@tularegion.org

 

г. Тула, ул. Ступинская, д. 2 (здание детского сада)

Посмотреть на 2ГИС

ост. совхоз Ново-медвенский
автобусы: 12, 23, 168

телефон: (4872) 44-08-40

e-mail: tula-co21@tularegion.org

Телефон горячей линии по вопросам питания в МБОУ "ЦО № 21"

+7 (902) 849-75-53

 

2 

7

8

Правила поведения на железнодорожных объектах

3

Спортивные новости школы

QnFgnvQQThU
KesBasket logo vertical

Памятка антитеррор

123

75 добрых дел

foto na pamyatj

epgu 200x200

Федеральное агентство по делам национальностей открыло горячую линию по адресу электронной почты
monitoring@fadn.gov.ru

 

Наш ЦО № 21 находится в старинном микрорайоне города Тулы, известном ранее, как Чулковская Слобода, попросту – Чулково, который и дал начало самому крупному округу Тулы – Пролетарскому.

В нашей школе существует краеведческий музей «Чулковская Слобода», несколько десятилетий функционировал кружок «Чулковская Слобода». А в школьной библиотеке есть автобиографическая книга Б.К. Роганкова «Чулковские сорванцы», в которой рассказывается о послевоенном детстве чулковских мальчишек.

Мы разыскали автора книги и пригласили в гости! 12 марта состоялась встреча учеников 6 Б класса (кл. руководитель О.Б. Андреева) с писателем. Борис Константинович прочитал отрывки из своей книги, рассказал ребятам о тяжелом послевоенном времени, о своих друзьях и своем детстве, которое прошло на улице Епифанской в Чулково. Ребята узнали о том, как тяжело и бедно жили тогда их сверстники, но как тянулись к культуре, с каким удовольствием посещали различные кружки и секции школьники пятидесятых годов прошлого столетия.

В конце мероприятия некоторые мальчишки и девчонки с удовольствием приобрели книгу в свои личные библиотеки, и автор подписал каждому его экземпляр, а другие ребята после встречи выстроились в очередь в школьной библиотеке, чтобы взять книгу для прочтения.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

банер единый номер помощи семье и детям