Get Adobe Flash player

 
 
123
 

Горячая линия по вопросам
реализации общего образования
в дистанционной форме
52-98-02

Яндекс.Лицей

 
Учитесь программировать прямо в школе
yandex logo2

Контакты

г. Тула, ул. Гармонная, д. 37 (здание школы)
Посмотреть на Яндекс.Карты

ост. Степанова
автобусы: 12, 148, 16, 18, 21, 24 25, 28, 4
троллейбус: 8
маршрутное такси: 15/12, 16, 16/10, 17, 18, 18к, 21, 22, 23, 24, 31, 32, 33, 40к, 4м
ост. Замочная
трамвай 3, 7, 15

телефоны:

секретарь: (4872) 42-22-29
зам. директора по УВР: (4872) 42-12-01
зам. директора по АХР: (4872) 42-88-68
факс: (4872) 42-22-29, 42-12-01
e-mail: tula-co21@tularegion.org

 

г. Тула, ул. Ступинская, д. 2 (здание детского сада)

Посмотреть на 2ГИС

ост. совхоз Ново-медвенский
автобусы: 12, 23, 168

телефон: (4872) 44-08-40

e-mail: tula-co21@tularegion.org

Телефон горячей линии по вопросам питания в МБОУ "ЦО № 21"

+7 (902) 849-75-53

 

2 

7

8

Правила поведения на железнодорожных объектах

3

Спортивные новости школы

QnFgnvQQThU
KesBasket logo vertical

Памятка антитеррор

123

75 добрых дел

foto na pamyatj

epgu 200x200

Федеральное агентство по делам национальностей открыло горячую линию по адресу электронной почты
monitoring@fadn.gov.ru

 

В соответствии с приказом управления образования администрации города Тулы О проведении психолого-педагогического исследования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях от 02.03.2020 № 71-осн. обучающиеся 6-11 класса МБОУ ЦО № 21 примут участие в психолого-педагогическом тестировании, направленного на профилактику деструктивных и негативных явлений в среде несовершеннолетних на основании письменных согласий от родителей (законных представителей) на психолого-социальное сопровождение образовательного процесса.

Тестирование проводится в режиме онлайн по следующим методикам, адаптированным для каждой возрастной группы:

  • Д. Рассел «Опросник одиночества» Цель: исследование уровня субъективного ощущения одиночества.
  • М. И. Рожков, М. А. Ковальчук «Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска». Цель: выявление факторов, ведущих к нарушению социальной адаптации.
  • А. Бек «Шкала безнадёжности». Цель: определение выраженности негативного отношения субъекта к собственному будущему.
  • Р. Кеттелл, Л. А. Ясюкова «Личностный опросник». Цель: изучение индивидуально-психологических особенностей личности.

По результатам тестирования будет строится индивидуальная профилактическая работа с обучающимися группы риска.